Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Просмотрам
Во Имя Сварога, Перуна и Велеса! Кровь предков чистая, Сила Небесная! |
Матушка Сыра-Земля! Из тебя я рожден/а, из тебя телом сложен/а, |
На море на Окияне, на острове Буяне Лежит бел-горюч камень Алатырь. Возле того камня Алатыря |
По их методике, налив воды в миску и заговорив ее, а затем вылив в саму ванну, можно освятить и зарядить воду целительной вибрацией. Заварить лаванду, настоять ее 30 минут, и вылить в ванну. Потом той же миской зачерпнуть воды из ванны. Встать в Триглав и прочитать славословие - громко вслух и с визуализацией того, о чем читаете. Потом вылить обратно в ванну. Словословие: |
1. Ведали древние мудрецы – волхвы старины седой: всё сущее живёт Дыханием Рода. Выдохом Своим творит Всесущий Всебог Род бесчисленные Вселенные, а Вдохом – вбирает их обратно в Себя. Вечно Дыхание Рода, как Вечен Сам Род. И Вдох Его следует за Выдохом, и за Вдохом следует новый Выдох. Так было и так будет всегда. 2. Дыша, живёт Мать-Природа и человек. Дыханию Природы можно уподобить поочерёдную смену зимы и лета, ночи и дня, жизни и смерти и новой жизни. Поистине, смерти нет, но есть лишь переход одной формы в другую, перерождение и вечное Возрождение. |
1. Ведали древние мудрецы – волхвы старины седой: всё сущее живёт Дыханием Рода. Выдохом Своим творит Всесущий Всебог Род бесчисленные Вселенные, а Вдохом – вбирает их обратно в Себя. Вечно Дыхание Рода, как Вечен Сам Род. И Вдох Его следует за Выдохом, и за Вдохом следует новый Выдох. Так было и так будет всегда. 2. Дыша, живёт Мать-Природа и человек. Дыханию Природы можно уподобить поочерёдную смену зимы и лета, ночи и дня, жизни и смерти и новой жизни. Поистине, смерти нет, но есть лишь переход одной формы в другую, перерождение и вечное Возрождение. |
Полощут горло солёной водою, рекут слова: Водица-сестрица, Водяная Владычица! Не пришёл тебя брати, Пришёл тебя на пособ звати! Как ты обмываешь брега крутые, Каменья белые да серые, |
Одним из свойств, характеризующих архаичное мышление, по мнению многих современных ученых [1], является бинарность, которая порождает множество оппозиций смыслополагания, в том числе и одну из основополагающих для формирования представлений об окружающем мире – оппозицию «свой/чужой». |